Очень долгое время мелкий и средний бизнес искал достаточно эффективный и недорогой способ продвижения своих товаров и услуг среди широкой аудитории. На выручку им пришли цифровые технологии, а в частности интернет. Именно с его помощью стала возможно реализация такого способа рекламы, как адресная рассылка по почтовым ящикам. Спустя некоторое время эффективность этого способа выделили для себя даже представители крупного бизнеса.
Какие преимущества предлагают рекламные рассылки
Рекламные рассылки в Караганде по некоторым критериям значительно превосходят более традиционные способы рекламы товаров и услуг, такие, как радио и телевидение. Основными из них являются следующие:
Доступная стоимость. Цены на этот вид услуг делает их доступными даже для начинающих предпринимателей;
Экономия средств. Даже при наличии возможностей заказать более дорогую рекламу, нецелесообразно тратить большие суммы за аналогичный результат.
Высокая эффективность. При профессиональном подходе к рассылке по электронной почте, она сможет значительно повысить уровень продаж и расширить клиентскую базу.
Проверка эффективности рассылки
Для проверки того, насколько хорошо работает реклама в рассылке существует несколько показателей:
Количество открытий сообщений. Чем их больше, тем лучше. Для улучшения этого показателя следует проводить рассылку с учетом интересов тех или иных получателей и часовых поясов, в которых они проживают.
Количество отписавшихся. Этот показатель необходимо снижать любыми способами, например улучшить оформление сообщения и полезность содержащейся в нем информации.
Переходы по ссылке. Данный показатель свидетельствует насколько эффективной была мотивация получателя пройти по указанному адресу.
Количество недоставленных писем. Чем их меньше, тем лучше для результата рассылки.
Наша компания гарантирует отличное качество рекламной рассылки и ее высокую эффективность.